Ключи подходят от своей комнаты к другим номерам перепутали номер и зашли к другому человеку в номер , в номере убирают плохо одна женщина которая убирает даже не захотела ждать 5 минут замахала руками и ушла , в итоге нечего в номере не убрала даже постель не поменяла только полотенце , постель не меняли 9 дней , туалетной бумаги 4 рулона должно хватит на 9 дней больше не принесли на 4 человек , полотенца было всего 3 но в комнате проживала 4 человека, еды много если только пришел к началу открытия ресторана не добавляют если закончиться . Вход в море трагедия с маленькими детьми сразу обрыв не покупаетесь . От аэропорта Анталий до отеля ехать 3 часа .

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 07.09.2025
Это был хороший отель с хорошим обслуживанием от официантов в ресторане, баре и еде, которая была хорошей Хорошая командная анимация

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 08.08.2025
Я остался в клубе Нена и был крайне разочарован. Этот отель рекламируется как 5-звездочный курорт, но на самом деле, он даже не заслуживает 2 звезд. Такое ощущение, что рейтинг 5 - звезд был куплен через связи только для того, чтобы привлечь туристов. Все, что касается этого места, фальшиво и вводит в заблуждение. Еда была ужасной. Каждый день получалась одна и та же скучная и низкая - качественная еда. Рыба, мясо и курица плохо пахли – они явно не были свежими и, вероятно, использовались повторно с прошлых дней. Было трудно найти что-то съедобное. В ресторане не было ни разнообразия, ни вкуса, ни гигиены. Свежие соки не были включены – нужно было доплатить. Почти все стоит дополнительно, хотя предполагается, что все – включено. Но алкоголь был доступен постоянно – кажется, это все, на чем они фокусируются. Никакой нормальной детской деятельности не было. Анимация была ужасной и скучной. Если вы едете с детьми - забудьте об этом. Они будут скучать все время. Номера и общая гигиена в отеле были очень плохими. Было совсем не чисто и небезопасно. Самое страшное, что персонал работает в ужасных условиях. Они перегружены работой и недоплачивают. Было видно, что они все время устали и испытывают стресс. Мне было очень жаль их. Этот отель не о гостеприимстве – это об обмане людей и зарабатывании денег. Они врут гостям фейковой рекламой и ложными обещаниями. Это абсолютно не 5-звездочный отель. Я сожалею, что остался здесь, и настоятельно рекомендую другим держаться подальше. Не тратьте деньги или отпуск.

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 07.08.2025
Хотелось бы также поделиться серьезными отзывами относительно отеля и поставщика. Нам было отказано в проверке, поскольку турецкий поставщик предположил, что мы иранцы, а мы не иранцы. Независимо от нашей реальной национальности, я считаю совершенно неприемлемым и дискриминационным отказывать гостям на основании таких предположений. Такое поведение и непрофессионально, и глубоко беспокоит. Гостиница не должна принимать решения на основе предполагаемого гражданства, особенно когда предоставляются действительные документы. Кроме того, отношение персонала ресепшн было нежелательным и непрофессиональным. Их поведение не отличалось элементарной вежливостью, а общение было затруднено, так как они плохо говорили по-английски, что только усиливало путаницу и стресс. Весь этот опыт был чрезвычайно разочаровывающим и разочаровывающим.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 04.08.2025
Персонал грубый, злой. В номерах очень грязно, не убирают. Еда ужасная, дефицит во всем. Фруктов нет только яблоки и арбуз. В номерах убирают через день и то если пойдешь на ресепшен. Убирают очень плохо. На русском персонал не говорит. Шоу программ нет, анимации нет ни какой. Для детей тоже нет ничего

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 16.07.2025