Pam Thermal Hotel

Турция, Памуккале

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Хабаровска 09.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
78 км
Количество номеров
236
Общая площадь
18.000 кв.м м2
Расстояние от центра города
6 км
Почтовый индекс
00258
Область
Denizli
Район
Karahayit

Удобства и услуги Pam Thermal Hotel

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Мини-гольф
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Люкс для новобрачных
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Бильярд
  • Дартс
  • Библиотека
  • Ночной клуб
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Места для курения
  • Тип отеляТип отеля
  • независимые корпуса
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
  • Премии и сертификатыПремии и сертификаты
  • Сертификат безопасности

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Pam Thermal Hotel 4*

7.1 Средний
Рейтинг основан на 220 отзывах гостей
  • Номера 6.6
  • Расположение 7.2
  • Обслуживание 6.8
  • Цена / качество 6.8
  • Чистота 7.5
  • Питание нет оценки
Показано: 220
6 Клиент всегда прав! - это не про этот отель!

Хочу оставить отзыв об этом отеле и поделиться своими впечатлениями, может быть для кого- то оно будет полезным. При отеле есть клиника Нобель- реаб. центр,где оказывают квалифицированную медицинскую помощь больным Дцп,( у меня дочка больна дцп, инвалид детства), Первый раз мы здесь побывали в 2016 г., и остались довольны, и потом уже начали сюда приезжать регулярно. Что касается самого отеля, хочу отметить, что на 5 заезд он не тянет. Сервиса абсолютно нет никакого, разве что рецепшн и технический персонал, может быть исключением, ничего плохого о них писать не хочется. В силу своих обязанностей они приветливо встречают, и также провожают, а про менеджера ресторана и официантов ничего хорошего сказать нет никакого желания , особенно про менеджера ресторана Халидбея. Ведет себя по хамски, на замечания реагирует так агрессивно, что может в течении завтрака носиться за вами по всему ресторану ( пока вы ходите в поисках еды с тарелкой), и высказывать свое недовольство. То что вы гость, постоянный клиент отеля, и что вообще в туризме не принято так спорить , ругаться с гостями, доказывать свою правоту - это его НЕ КАСАЕТСЯ! Он еще и официантам может прямо при вас дать указание о том, чтобы вас не обслуживали! Ему вообще не место в туризме, работал бы он где- то в Анталии или Бодруме, ему после такого указали бы на дверь! А здесь видимо всему руководству отеля по барабану, что с таким работником они рискуют потерять клиентов. В этом мы лично убедились сами. Очень жаль, что мед. центр находится именно в этом отеле, и приходится закрывать глаза на такое отвратительное поведение таких неприятных людей как этот тип!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 20.09.2025
Экспертный подбор
8 На пять звезд явно не тянет, но сам отель интересный!

Отель хоть и пятерка, но есть грубые косяки. МИНУСЫ. 1.Розетка посреди кровати бесполезна. Да и вообще розеток мало. Плюс выключатель там же пару раз включался ночью, так как на него надавливала подушка) 2.В номере всем кладут приветственную тарелку с фруктами. Но вот те же самые киви - не то, что почистить, но даже порезать нечем. 3.В ванной почти негде вешать полотенца 4.Чашка одна была с огромной трещиной и из нее вытекал чай. Трудно такое не заметить было, когда они мыли чашки. 5.Полотенца нам вообще забыли положить в номере 6.В душе, когда моешься, перегородка не плотная и куча воды выливается на пол 7.ЧАЙ ЗА ДЕНЬГИ на ужине это днище. Хотел сначала 5 звезд поставить оценку, не смотря на небольшие косяки, но этот пункт это вообще… На завтраке уже бесплатный чай и кофе, но это их не оправдывает) . ПЛЮСЫ А так в номере нормально, не зашарпанный. Территория отеля неплохая - есть где приятно прогуляться. Источники горячие и внутри, и снаружи. Также бесплатная сауна и хамам. Только шапочки придется купить за 1$. По еде хороший выбор и качество продуктов. Есть даже оливье)) И сам отель понравился, необычный и интересный, а горячие источники колоритно и атмосферно обыграны и вписаны

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2023
  • Дата отзыва: 13.06.2023
Экспертный подбор
8 Непередаваемые ощущения:)

Расположение: Удобное, недалеко от центра, есть где погулять, например, вечером. Заселение: достаточно быстрое Ресепшн и guest service: все вежливы и стараются во всем помочь гостям Не очень понятно, почему бассейны работают с 7:00, а, полотенца можно взять только в спа, которое работает с 9:00. Номера: не новые, не лакшери, но, всё исправно работало. Уборка и чистота номеров: 3 из 5 Источники: то, ради чего многие едут в этот отель. Вода и глина, обладают целебными и оздоравливающими свойствами. Для получения эффекта от прима термальных ванн и глины, персонал советуют провести в этом отеле минимум 5 дней. Территория отеля: всё очень компактно и функционально. Питание: для отеля данной ценовой категории – достойное, особенно понравился ужин. Напитки, кроме воды/чая – платные. Контингент гостей: интернациональный Итог: хороший отель для тех, кто понимает зачем приехал. Эффект от «воды» и глины есть.

  • Дата путешествия: 31.08.2022
  • Дата отзыва: 14.08.2022
Экспертный подбор
10 Отдых не в туристической турции

Отдыхали с 03.06-05.06.Супер отелный менеддер держит персонал в ежовый рукавицах.супер придраться некчему слабые завтраки но учитывая что хотель оринтирован на турков ,но голодный не останешься.Сервис чистота терретория спа бар10/10.завтрак 8/10.Посоветую хотель дальше даа с большим удовольствием!!!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2022
  • Дата отзыва: 06.06.2022
Экспертный подбор
6 Отель для лечебного туризма

В проведения майских праздников решили остановиться на отеле с термальным источником. Муж лет 10 назад отдыхал и остались приятные воспоминания. Персонал вежливый, отзывчивый, при заезде разместили быстро, показали место для парковки машины. При заселении в номере не работал сейф, пришел мастер и починил. Термальные бассейны выполнены каскадом на улице, вода на верхних этажах кипяток, ниже- терпимая. Есть закрытый бассейн и с пресной водой- на улице. В 12 часов дня не было свободных лежаков и полотенец. В закрытом бассейне с визгом прыгали в воду дети. Учитывая акустику каменного помещения- это очень раздражает. Территория полностью под корпусами, если хотите прогуляться, то выходите за территорию и прямиком в поселок. Про еду ничего хорошего не напишу: выбор маленький, что-то безвкусное, что-то пересолено, на завтрак хлебные изделия были не свежие. Очень интересна экономия на джемах и сливочном масле: разовые упаковочки остались прежними, а внутри наполнены на 1/3. Обеды в стоимость не входят, за дополнительную плату нам предложили на обед то, что осталось от вчерашнего ужина. В первый день поплавали во всех бассейнах, погуляли по поселку и больше заняться не чем, а у нас впереди ещё две ночи. Вайфай работает с отключениями и медленно, можно сказать, что он отсутствует. Если у вас нет цели лечебного туризма, то не рекомендую.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2022
  • Дата отзыва: 02.05.2022
Экспертный подбор

Расположение

Турция, Памуккале


Подобрать тур