Отдыхали всей семьёй! Очень понравилась территория, погода была просто шикарной за весь отдых. Успевали и поактивничать, играли в дартс, в бочку и постреляли из лука!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 24.11.2025
Очень хороший отель, понравился всей семье. Были осенью, был подогреваемый бассейн. По территории ходит много котов.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 24.11.2025
Отдыхали с 19 по 25 ноября с двумя детьми. Очень повезло с погодой. Купались в море и загорали почти все дни. Плюс, работал подогреваемый бассейн. Людей не очень много. Питание вкусное и разнообразное. Потрясающая команда аниматоров, попробовали все активности (бочу, дартс, стрельбу из лука). По вечерам, после ужина наслаждались живой музыкой. Спасибо за прекрасный отдых! ️
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 24.11.2025
Сначала скажем, что нам понравилось: расположение отличное. У Текировой чудесный вид на горы и прозрачная вода. Не нужно резервировать лежаки - их хватает. Территория огромная и хорошая. Наш номер был улучшен, и мы останавливались в Family deluxe один, пока заказывали обычный номер deluxe (это определенно было бы довольно тесно) . Развлечения прекрасные - много спортивных мероприятий, в том числе и для детей (мои особенно понравились детям занятия йогой и батутом) . При заселении нам не дали никаких рекомендаций или даже карты отеля, сказав, что персональный помощник добавит нас в чат. Пришлось дважды на следующий день посетить гостевые отношения, чтобы наконец-то поговорить с WA и перестать чувствовать себя потерянным на огромном курорте. Btw мы знали, что QR-коды на пляжных зонтах позволяют заказывать напитки/закуски из бара в день нашего отъезда; ) Похоже, большинство людей не поняли, что тоже, и никто никогда не говорил вам об этом. Бесплатные рестораны a la cart невозможно забронировать - приложение открывает бронь на 10 . 00 , и в 10 . 02 нет свободных мест. Посещал рестораны Русалка и Розетта (с доплатой) несколько раз, они всегда были доступны и были довольно милыми. Питание в главных ресторанах было переменным, но посредственным. Очень плохой выбор фруктов. Иногда были какие-то вкусные блюда, но не каждый день. Базовое вино было ужасным, отели Rixos не должны подавать такое дешевое вино, это неуважение к вашим гостям. Уборка номеров ниже любых ожиданий - похоже, они только постели делают и полы моют не очень тщательно (в ванной всегда были волосы) , вообще никакой уборки на балконе. Умывальник в ванной никогда не проверялся. К концу нашего пребывания вода почти не уходила (вероятно, из-за застрявших волос) . Аквапарком не мог пользоваться мой ребенок, так как невозможно использовать горки или ленивую реку, у которой голова не "льет дождем", и эта функция никогда не выключается - мой ребенок это ненавидит, и погода была не жаркая, чтобы это было даже приемлемо. В целом есть ощущение, что отель просто нуждается в лучшем управлении / обслуживании и лучшей проработке деталей. Некоторые примеры: в кофейне подают только кофе и сладости. Очевидно, что когда родитель посещает его с ребенком, он предпочитает мороженое, кроме как просто ждать, чтобы отправиться за мороженым на другой конец курорта. А в кофемашине мороженого и некоторых сладостей было бы неплохо не заставлять вас просто сидеть и ждать с другими есть мороженое, которое вы не хотите. Множество таких несовершеннолетних приводит к отсутствию комфорта. Очередь в том, что кофемашина Starbucks огромный целый день. Мне удалось увидеть там 1 - 2 человек только в 7 . 30 утра до моего утреннего плавания. Павильоны довольно дорогие ( 2500 - 350 евро в день) , их нужно бронировать за неделю и иметь плохое обслуживание - можно ждать полчаса, чтобы увидеть официанта, и еще полчаса, чтобы получить напитки. И они не дают вам сумку/шапку, которую объявляют включенной в цену ("извините, у нас они закончились") . Но ресторан в павильоне был довольно милым. У нас в комнате тоже были проблемы с безопасностью - наши 3 у.е. заперлись в ванной, а замок, который должен быть легко открыт извне, не работал - пришлось срочно вызывать разнорабочего, который приехал через 7 минут, открыл дверь и правильно настроил замок. Все замки должны работать как положено! Это еще один вопрос, касающийся надлежащего обслуживания и наличия разумных протоколов и процессов, которые необходимо соблюдать.
Miss Criticism
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 13.11.2025
Отдыхали с семьей в конце октября. Двое детей 15 лет и 2 года. Очень понравилось абсолютно все! Шикарный отель в красивом месте, вид на горы радовал нас каждый день. Мы жили в вилле- стильно, удобно, хорошие спальни в каждой санузел и душ или ванна, есть кухня, но она не пригодилась для ребенка была подходящая еда в ресторанах (каши, супы, рыба, мясо и овощи на пару) Прекрасный батлер Вейсел сделал наш отдых еще более комфортным, всегда был на связи, помогал по всем вопросам, было приятно общаться) Шикарные рестораны а-ля карт, особенно понравился ресторан club рядом с виллами. Прекрасное обслуживание и очень приятные официанты, еда на высшем уровне. Хотим оставить отзыв про индивидуальную экскурсию на острова. Нам очень понравилась экскурсия с дайвингом. Отличная команда, прекрасный инструктор Рафаэль- профессионал своего дела. У сына было первое в жизни погружение, он остался очень доволен и теперь хочет учиться дальше) Всей наша семья довольна отличным сервисом, приятным общением и, конечно, незабываемыми видами морской прогулки. И на память нам сделали классные подводные фотографии и видео. С удовольствием рекомендуем!)
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 08.11.2025





























































