Отдыхали в этом отеле с семьей из трёх человек. Приехали в отель в 4 утра, в шесть нас уже заселили, но в самый дальний корпус возле аквапарка и рядом с зоопарком. Сын аллергик, для нас это недопустимо, поэтому через одну ночь попросили заменить номер, в общем нам без проблем его заменили. Кстати в том номере ещё было слышно как по ночам «пели» петухи, причём было слышно не со стороны аквапарка, а со стороны входной двери. Напишу больше о концепции, которую мы вкусили на своем отдыхе: по питанию хорошая пятёрка. Морепродукты были каждый день, иногда устраивали день морепродуктов, тогда их было значительно больше, но за наш 11 дневный период это было всего пару раз. Понравилось что всегда есть место присесть потому что много залов из-за этого ещё и не так шумно. Это про основной ресторан, про Аля Кард: ходили в французский, нам он не понравился. Азиатский понравился, но без особенности. Брали также вечерний ужин на корабле. Ничего особенного как в атмосфере так и в кухне, второй раз я бы не поехала. По анимации: ходили на стрельбу, но леворукий лук, который был нужен нам, был сломан. Кроме нас ещё был на него запрос неоднократно, но за весь период его так и не починили. Ещё одним минусом считаю что привлекают для участия в активностях нетрезвых людей, которые ведут себя неадекватно, у нас был с этим прецедент, неприятный, остался осадок. Считаю что если вы видите что человек пьяный, не нужно его брать на активности. Это вполне можно объяснить политикой отеля. Развлечений много, как дневных так и вечерних. Профессиональные артисты, кавер группы, дискотеки в том числе на корабле, по этому критерию твёрдая пятёрка. На территории есть Starbucks, снимаю также звезду за период его работы, считаю его не оптимальным (работает он мало) и на мой взгляд не в то время когда основной массе отдыхающих хочется попить кофе, из-за этого очереди ну и неудобства. В период нашего пребывания номера в основном здании ремонтировали, мы жили на улице Стамбульская, считаю что там номера нуждаются в ремонте, они моральные и физически сильно устарели. Понравился пляж, особенно то что в какой момент бы не приходили, всегда есть свободные лежаки. Заявляли, что аквапарк подогреваемый на самом деле вода была ледяная. Подогреваемый бассейн тоже был не такой тёплый, как ожидалось. Разочаровала работа некоторых ассистентов, ответы на вопросы, ровно как и решение каких-то вопросов приходилось иногда ждать долго. Прежде отдыхали в Нирване Ме, там плюсов для себя нашли больше. В общем и этот отель хороший-территория большая, есть даже зоопарк и конюшня, можно ходить по тропам в горы, но как везде есть свои плюсы и минусы. Отель и отдых в целом понравились, но второй раз скорее всего не поехали бы.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 01.12.2025
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом пребывания в отеле Nirvana Dolche Vita и выразить благодарность менеджеру службы заселения Назару Аманову. С самого начала нашего отпуска, Назар проявил высокий уровень профессионализма и внимательности к нашим пожеланиям. Он помог нам с оформлением заселения, предоставил всю необходимую информацию о нашем номере и услугах отеля. В течение всего нашего пребывания, Назар всегда был на связи и готов был помочь с любыми вопросами или проблемами, которые у нас возникали. Он был очень дружелюбен и отзывчив, что сделало наше пребывание еще более комфортным и приятным. Назар также предложил нам ряд рекомендаций о всех достопримечательностях и ресторанах, которые оказались прекрасными. Мы остались очень довольны его рекомендациями и благодарны за его помощь в разнообразии нашего отдыха. В целом, я очень доволен нашим пребыванием в отеле Nirvana Dolche Vita и хотел бы выразить огромную благодарность Назару Аманову за его профессионализм, доброту и отличное обслуживание. Он является настоящим активом для отеля и я уверен, что благодаря таким сотрудникам, отель продолжит радовать своих гостей еще долгие годы....
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 27.11.2025
Первый раз отдыхали в отеле в октябре 2024 года большой компанией, 6 человек. Все понравилось: и природа, и питание, море , обслуживание. Все было отлично, кроме заселения. По приезду, поздним вечером нас заселили так, что одному из детей не было спального места. Сотрудниками не было предложено никакого варианта решения, мол спите как хотите, решать будем завтра. Обычную раскладушку, которую могли бы догадаться сами предложить, пришлось требовать. Следующий день был потрачен на то, чтобы добиваться нормального заселения, причем мы не просили чего-то эксклюзивного, просто чтобы всем было элементарно удобно спать. Нас заселили, жили на улице Стамбул, все успокоились, но через несколько дней попросили еще раз переселиться. Предложили главный корпус Венеция. Объяснили тем, что приезжает группа банкиров и они хотят как-то по-своему жить. Мы восприняли это как приключение и возможность оценить номерной фонд, но осадок остался, полотпуска сплошное перетаскивание чемоданов. Причем номер в корпусе выходил на горы (что само по себе красиво), но внизу огромная установка кондиционирования постоянно гудела и днем, и ночью. В октябре 2025 года мы решили снова отдохнуть в этом отеле почти тем же составом. И, помня, череду переселений, забронировали и оплатили большой номер в основном корпусе с видом на море Privat Mare Signature Suite. Таких номеров, судя по сайту, всего два: вид на море и вид на горы. По приезду нас заселяют в номер с видом на горы. Своего номера снова пришлось добиваться, подключая руководство отеля. Причем потом выяснилось, что на наши даты в этот номер были проданы туры еще двум семьям, и это только те, с кем мы познакомились. При этом, номер относится к категории vip, но уборка никакая, полы мылись плохо, мы сами убирали чужие носки и чужие пустые банки при заселении, во время проживания забывали поменять полотенца на всех проживающих, забывали пополнить минибар, постельное белье местами рваное и дырявое. При этом сотрудники ресепшена вроде и стараются помочь, но при этом настолько медленно, что диву даешься. Полотенца несли 40 минут. Приходилось самим спускаться на ресепшен и ждать, когда отправят горничную в номер. Принесли комплимент от отеля в виде фруктов, при этом 2 тарелки и 2 прибора, хотя проживает в номере 5 человек, или извинения бутылка вина и 2 бокала. Вероятно так и принято, но как то странно, категория vip, можно было бы для всех бокалы поставить. Мы не претендуем, можем и чашками воспользоваться, и все же как то странно. Но сам отпуск делает настроение. Конечно осадочек был, но наличие кабан, шикарный пляж, возможность заказа еды и напитков, зона Sea club с прекрасным рестораном и персоналом выше всяких похвал. Мы старались наслаждаться каждым днем короткого отпуска и нам это удалось. Конечно отель подуставший, в этом году нанятый не турецкий персонал не спасал, как выяснилось они ни на турецком, ни на английском не могут изъясняться, но язык жестов и отдельные фразы помогали . Питание прекрасное, напитки отличные, кофе, десерты, бургеры, кебабы, мороженое, вафли - все отлично. Природа шикарная, море - сказка. Наличие позитивного настроя, хорошей компании и умопомрачительного вида с террасы на море сделало отпуск реально отпуском.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 15.11.2025
Худший отдых за все предыдущие времена в Турции. В первую очередь - грубил персонал, не предоставлял никакой информации о предлагаемых услугах, не реагировал на возникшие проблемы - кондиционер не работал, фен сломался, электричество отключилось, мы говорили об этом 3 дня, только после этого меняли помещение. Только домработницы улыбнулись. Пища, вероятно, готовится на одних и тех же сковородках, ведь и мясо, и рыба на вкус одинаковые. Холодные блины на завтрак. Мухи летают над фруктами. И запах жареного мяса повсюду, с утра до вечера. Непонятно, из чего сделаны коктейли. Абсолютная тишина у бассейна, никакой музыки. Небольшой аквапарк, не интересный даже для нашей 9-летней - дочки. Большие и нелогичные расстояния между кафе, когда можно пить чай в одном месте, и есть десерт в совершенно другом месте. Вечерней программы на сцене не было, только живая музыка. Только теплое море и солнце спасли нас.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 11.11.2025
Хочу рассказать о удивительном отпуске в данном отеле, где каждая мелочь наполнена особым смыслом и чувствуется, что люди вложили туда не только деньги, но и душу… невероятное количество баров и многообразие еды поражает, 6 раз в Турции, исключительно в отелях премиум и скажу, что это победа- отель с первых секунд встречи окутывает теплом и заботой, где все возможные проблемы решаются посредством не бесконечного хождения на ресепшен, а личного чата. Там отвечают сразу и по делу, нам дали номер в шикарном комплексе инстамбул на первом этаже- номер двухкомнатный с выходом на террасу, номер супер, но в любом случае будьте внимательны и первый этаж это всегда обилие насекомых и возможных рептилий. В первый день пришлось избавиться от тарантула небольшого, осы и еще какого-то жука из-за неплотно закрытой сетки. Но это мелочи- в Турции так везде. Сначала халявно хотели убраться, но, написав в чат вопрос решили. Они не идут решать Вашу проблему, а бегут! Просил убрать стеклянный стол, он не внушал мне доверия- все сделали. Заход в море ближе к горам на любителя, берите с собой коралки. Лежаков всегда хватало, напитки очень качественные! Есть бесплатные прогулки на сапах, но записываться нужно в 7 утра в спортзале, к 7.30 мест - 100% он будет, запись на след день. Выезд в 9.00. Еда под стеклом, но это плюс, вам все положат, миллион всего по мелочи, дорогой алкоголь,, бар с печеньем и сладостями- все на самом высшем уровне. Особая любовь это кот Карлос из спа, это не он туда пришел- это Вы к нему пришли. Персонал не надоедает, ничего не предлагает и не просит, один раз в паста баре мы заказали 3 пасты, но нам принесли одну… когда старший официант об этом узнал, то долго извинялся и объяснял своему коллеге, как нужно работать и почему. Все по времени, надо не успел доесть никто не выгонит тебя, сидишь и ешь. Во время обеда в 15:10, хотя он до 3, я попросил у проходящей мимо официантки шампанское, ее звали Жасмин, она мне сказала sorry, we are closed. Я говорю, ок . Но весь персонал наблюдается старшим составом, которого почти не видно, но они очень четко руководят- мне принесли шампанское с бара, а вот беднягу Жасмин, голосом: Жасмииииин! Пригласили на беседу- клиентоориентированность на высоте! Все по делу трансфер хороший, был select Природа неописуемо красива, рестораны а-ля Кард бесплатный один, мы ходили во французский… еда просто ! Остальные не посещали, не скажу.,оставляйте чаевые, будьте добрыми! Анимация хорошая, но мы особо никуда не ходили кроме вечерних шоу, на алко корабль тоже, всех любителей тусить до утра увозят на корабле и по этому дискомфорта нет. Отдельное спасибо нашему главному помощнику Nursema, ты супер! Все решается быстро и с душой. Впервые жаль было уезжать. Все счастливы, особенно дочь, там есть зоопарк, несите туда яблоки и кормите лошадей! Больше всякой ерунды не несите, чтобы животные долго жили! Спрашивайте у персонала, чем можно кормить. Всем добра и до новых встреч, Nirvana Dolche Vita! ️
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 08.11.2025
























































































