Не лучшее место. Точно не 5-звездочный отель. больше похоже на 3-звездочный и взимание 5-звездочных цен. В обеденной зоне пахнет маслом. Температура душа постоянно меняется. Первые пару ночей мы были в комнате для инвалидов, но без места на стойке или крючков, чтобы повесить полотенца. Я бы туда не вернулся.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 05.10.2025
Дать эту 5 звезду, для дорогого мистера Юсуфа на завтраке. Он профессионален и добр с очень хорошим поведением, которое принесло радость в начале вашего дня.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 05.10.2025
**Отзыв на русском:** Я впервые останавливался именно в этом отеле Radisson, хотя в этой сети уже останавливался много раз, и у меня остались самые положительные впечатления. Локация отеля просто замечательная, а крыша с бассейном добавляет особое очарование. Мне также понравились удобства, такие как спа, тренажерный зал и массажные услуги. Завтрак, как всегда в этой сети, был на высоком уровне. Особую благодарность хочу выразить замечательному администратору в ресторане, к сожалению, не могу вспомнить его имя. Также хочу отметить двух прекрасных сотрудниц, Feride Muzaffer и Gülcihan, которые заботились о чистоте моих номеров, ведь я проживала в трех разных номерах на разных этажах. В течение трех недель моего пребывания я был под постоянным вниманием молодого человека из ресепшен, Ozan Cem Karataş, который всегда готов был помочь и заботился обо всем. Большое спасибо, Ozan Cem, за вашу заботу и помощь! Единственным недостатком было то, что в бассейне не всегда свободны лежаки, так как много местных жителей приходят туда по абонементу фитнес-зала. --- **Review in English:** I stayed at this Radisson for the first time, although I have stayed at this chain many times before, and I had a wonderful experience. The hotel's location is fantastic, and the rooftop pool adds a special touch to my stay. I also enjoyed the amenities like the spa, gym, and massage services. The breakfast was excellent, as always with this chain. I would like to express my special gratitude to the wonderful restaurant administrator, though I unfortunately cannot remember his name. I also want to highlight two amazing ladies, Feride Muzaffer and Gülcihan, who took great care of the cleanliness of my rooms, as I stayed in three different rooms on various floors. During my three-week stay, I was continuously assisted by a young man from the reception, Ozan Cem Karataş, who was always ready to help and took great care of everything. Thank you so much, Ozan Cem, for your care and assistance! The only downside was that the loungers by the pool were not always available, as many local residents come there with fitness memberships.
Lia Mirzoeva
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 13.09.2025
Я забронировал номер в Radisson Blu Sisli на одну ночь до начала тура, используя возможность оплаты - on - прибытия, и я получил подтверждение за три дня до моего пребывания. Я общался с персоналом, потому что они неправильно поняли и уложили меня на кровать, а не на две односпальные для меня и друга. Но потом в день моего вылета из США, как раз в тот момент, когда мы сидели в самолете, я получил письмо, в котором говорилось, что отель полностью забронирован, и угрожали отменить бронь, если я не введу свою кредитную карту на какой-то другой сайт. У меня не было времени подтвердить, было ли это письмо фишинговым мошенничеством, и мне нужно было выключить телефон для взлета, так что я отправил быстрое письмо, в котором сказал, что я просто в самолете, но что я уже еду. Как только самолет коснулся, я снова общался несколько раз. Затем они отправили отмену, так как я был в такси. Я проверил сайт бронирования. com и ре - заказал тот же номер по той же цене в такси. Администрация отеля даже не извинилась, когда я приехал. На следующий день я попробовала массаж в их спа-салоне, но и там ко мне отнеслись грубо; когда мне сказали, что я могу пользоваться услугами учреждения во время ожидания, но затем, как только я внесла ожидаемую предоплату за массаж, ко мне отнеслись с презрением, когда я спросила, могу ли я воспользоваться спа-салоном: "Ну, у вас есть купальник с собой?", а затем меня увели на стул в неосвещенной зоне, чтобы проверить, могу ли я читать во время ожидания. Мой массаж опоздал и тоже был прерван. Когда я выезжал из гостиницы, то попросил квитанцию, а мне выдали ее с неправильным чеком - в срок я попытался получить исправленный и получил отказ в этом, даже при вмешательстве директора тура. Когда наш тур вернулся в отель, нас поселили в номер не того типа, и потребовалось директору тура, чтобы получить это исправление. Я женщина, которая путешествовала с подругой, и я не могла не задаться вопросом, вижу ли я сексизм. В любом случае, это прекрасный объект с грубым управлением. Я не вернусь.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 06.09.2025
Красивый и элегантный отель, отличное лечение и отличная уборка персоналом Гулизур ️️️🫶🫶 большое спасибо
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 05.09.2025

















