Заселили сразу после завтрака в N6113. Для одного самое то,неудобство-узкий проход между кроватью и стеной,на стене телевизор. Приспособился. Вид с балкона на море,на посёлок,на горы. В номере ВСЁ есть и ВСЁ работало. На рецепшн адекватные ребята,всегда стараются помочь,но некоторые постояльцы были не довольны их работой. Еда разная,выбирайте,пробуйте,в ресторане,у бассейна,на пляже,в лобби баре,а ля карт. Некоторые жаловались "есть нечего". Ребята,в Конаклы и в Аланье ресторанов хватает,шагайте туда,там за деньги. В лобби баре все заказы,и алко и безалко через официантов,вечером возможны временнЫе задержки заказов из-за множества желающих. Особо хочу отметить Selimy и Sehat, извините,если немного ошибся с написанием имён. Всегда стремились быть в первых рядах,хотя и другие старались. В бассейне не купался. А до моря по подземному переходу 1 минута. Лежаков хватало( ноябрь),но я ходил купаться налево,иногда на "черепашьем" пляже. Рядом с ним есть пещеры. Воздух ночью 18,днём 23... 25,вода~ 23. С 8 утра здорово,после обеда тоже. Над пляжами смотровая площадка,от рецепшн налево круто в гору,дойдёте. Закат оттуда на все "150 и килечку"!!! WiFi бесплатный по всему отелю и на пляже,но по вечерам тормозит,желающих много . Пытался в среду сходить на городской базар,не нашёл. В "Мигрос" и "101" моя карта юнион пэй не прошла,как и в прошлом году в Кемере. В других магазинах и магазинчиках, проблем с оплатой картой не возникло. Анимация не очень,но ребята стараются. Номера в отеле есть не очень,будьте готовы. Экскурсии выбирайте сами,но говорят не у отельного гида дешевле. Желаю всем,кто поедет в NOX INN позитивного настроя,тёплого солнца,ласкового моря и положительного эмоций. На отдых едете,а не под краватями и за унитазами ползать в поисках сколов плитки и каркаса кровати. Придраться всегда можно к чему угодно. Своему отдыху ставлю оценку "отлично". Благодарен уборщикам номеров,барменам,официантам,ребятам с рецепшн и,конечно же,шеф-повару. Виртуоз!
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 20.11.2025
Были с семьей в ноябре. В Целом не плохо! Номера хорошие, но если в скором времени за них не возьмутся придут в упадок.(оч надеюсь что до этого не доведут) Еда. Бывает я уезжаю из отпуска похудевшим но тут было что поесть (одно и то же но вкусно). Оч радует что по мимо осн ресторана работают рестики у бассейна и моря ( и там можно найти хорошую еду). Но большой и жирный минус это то что вечером на ужине найти место где сесть очень сложно, их нет!(если конечно не приходить к открытию) Количество мест в ресторане не рассчитано на большое количество гостей. Это напрягало. Пляж, классный, можно и с очками понырять и заход нормальный. Вообщем уезжать не хотелось. Спасибо! Кстати многие пишут что лифты долго ждать, это не так. Отель был полный и данной проблемы не было.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 19.11.2025
Ужасный отель! Гораздо ниже стандарта 5 - звезды, который был объявлен, когда мы сделали заказ. Наш опыт больше напоминал пребывание в 3 - звездном свойстве, и мы остались очень разочарованы. Когда мы прибыли, в первом номере, который нам дали, была скрипучая кровать, и в душе не было света. Мы просили изменить номера, но во втором номере были те же вопросы, которые сделали наше пребывание неудобным с самого начала. Мы также только что пропустили время обслуживания питания по прибытии после долгого перелета и трансфера в отель. Несмотря на то, что мы заказали пакет "все включено", нам не предложили никакой еды, и нам пришлось поесть в ресторане за пределами отеля. Это было очень обидно, учитывая, что мы оплатили все - включительное обслуживание. Во второй вечер мы спустились на ужин в 8: 05 вечера и им сказали, что ресторан закрыт. Это было неприемлемо, так как мы сделали фотографию времени работы ресторана, когда мы зарегистрировались и нам не сказали, что время изменилось за ночь. Когда мы объяснили, что голодны, администратор ответила: «Я тоже голодна», что было крайне непрофессиональным и неадекватным ответом. В итоге нам дали небольшую еду, состоящую из обычной курицы, кусочка пиццы из картофеля и мини-холодного фаршированного перца. Это не было качество или обслуживание, которое мы ожидали от 5-звездочного отеля. В течение всего нашего пребывания никто не предлагал обслуживание напитков, и в целом обслуживание персонала было очень низким. Кроме того, в любой момент отсутствовало руководство, с которым можно было бы высказать нашу озабоченность, и большинство сотрудников очень плохо говорили по-английски, что весьма затрудняло общение или решение любых из стоящих перед нами вопросов. Это отсутствие поддержки и понимания еще больше разочаровывало нас. Из-за этих проблем мы решили уехать пораньше и переехать в другую гостиницу. Когда мы сообщили на приеме, что будем подавать жалобу, нас просто встретили кивком и больше никакого ответа или извинений. В целом наш опыт был совершенно неприемлемым и не отражал стандарты 5-звездочного отеля.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 17.11.2025
У нас был отличный опыт в этом отеле! Администрация отеля удивила мою жену, сделав ей несколько подарков на день рождения! Мы отправились на экскурсионном судне и вернулись посмотреть на подарки в номер. Чистота отеля выделялась для меня. Продукты были вкусными и удивительно излишними! Мы обязательно вернемся!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 11.11.2025
Отдыхали в этом отделе с 26 октября 2025 года 8 дней. В плане погоды - шикарно, нет изнуряющей жары, море еще довольно теплое. Теперь о плюсах и минусах. Плюсы: отель "не уставший", довольно симпатичный, номера большие, сантехника в хорошем состоянии. Очень важно: убирают номера, меняют белье, пополняют запасы воды и сока - каждый день. Красивый вид из окна, если брать номер с видом на море. Приятный и отзывчивый персонал на ресепшен. Вкусный кофе в лобби-баре. Море: чистое, прозрачное, песчаный пляж, нет волн. Для отдыха с детьми - прекрасный вариант. Еда: мне есть с чем сравнивать, максимум - на "четверку". Меню однообразное. Теперь о минусах. Мы были в "низкий сезон", но даже при неполной загрузке отеля в столовой были очереди за едой. Очень часто невозможно было найти место за столиком, приходилось ходить с тарелками и ждать когда освободится стол. По приезду в отель мы решили доплатить 80 долларов на номер с видом на море (сначала нас заселили в номер, который выходил на зону бассейнов). И пожалели о своем решении в первый же день. Номера с видом на море также выходят на зону, где с 9 вечера идет развлекательная программа. МУЗЫКА ОРЕТ ОЧЕНЬ ГРОМКО до 11-ти вечера, а иногда и до 12-ти ночи. Если вам хочется не только покупаться в море, отдохнуть, но и выспаться, либо вы с детьми - не советую брать номера с видом за море. После окончания развлекательной программы после 11-ти начинают орать на пляже либо в зоне кафешек, которые тоже расположены со стороны моря, гости отеля. Отель на скале, все звуки несет как по трубе вверх. Но самое интересное начиналось после часу ночи. На пляж на машинах приезжали местные, и включали музыку. ЕЩЕ ГРОМЧЕ, чем на развлекательной программе от отеля. Если у вас дома за шум после 23-х можно огрести штраф за нарушение тишины и покоя граждан, то здесь за это никто не накажет, я так понимаю, так как отельная зона. В общем, покой вам будет только снится((( Обращайте внимание, что в данном отделе есть номера с видом на стену. Да-да, вы не ослышались. При мне на ресепшен гостья просила здесь ей "апгрейд" номера, как как у нее с балкона открывается вид на стену. Эти номера расположены на зоне спуска (вход в отель наверху, на горе, и отель построен по принципу спуска к морю), таких номеров достаточно много. Бассейны: не подогреваются, имейте ввиду, что в конце октября вода в них достаточно холодная. При нас в бассейнах купались только дети, в бассейне с аквагорками и мини-бассейне для малышей. Остальные 2 бассейна пустовали.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 07.11.2025
























