Отдыхали с подругой в отеле «Арансия» остались под хорошим впечатлением. Хочу отметить отличную работу сотрудников, на ресепшене замечательная девушка Роза, аниматора Рико, отличные горничные выполняют свою работу на пять с плюсом, кормят вкусно и много, спасибо шеф-повару. Также большая благодарность управляющему отеля, поможет с любым вопросом. Отдохнули замечательно, вернёмся ещё
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 30.10.2025
Избегайте этого отеля. Мы останавливались здесь в октябре 2025 года и не получили полного удовольствия от пребывания здесь в основном потому, что здесь нет смешения национальностей. > 90% гостей - русские, а все развлечения и музыка вечером рассчитаны только на русских. Музыкальные колонки бассейна нечеткие и несинхронизированные, что делает сидение вокруг бассейна неприятным. Менеджер странный, он сидел в вестибюле и включал собственную музыку на телефоне, когда музыка уже играла из основных динамиков. Не очень расслабляет. Посох кажется несчастным. Большинство Гостей были грубы и не используют элементарные манеры. Номера в порядке, еда неплохая. Бассейн хороший и чистый. Пляж отличный. Расположение хорошее. В целом, не лучший отель для проживания... Если только ты не русский.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 28.10.2025
Если вы ожидаете 5 * отель и если вы думаете, что ultra all inclusive будет чем-то дополнительным и красивым вы будете очень разочарованы. Но этот отель не все плохо. Пожалуйста, ознакомьтесь со ВСЕМИ комментариями и определитесь сами. Огромный плюс этого отеля расположение - прямо рядом с пляжем - вода в море была абсолютно красивой, когда мы были там - 26 градусов. Единственный минус в том, что люди "резервируют" лежаки и не используют их до конца за весь день. Бассейны отелей довольно холодные поэтому не было вопросов найти там лежаки, аквапарк - 5 горок - очень раздражающе не работали весь день, а только в конкретное время и не все одновременно. Вокруг отеля полно магазинов и базаров, так что много вариантов купить сувениры - что-то, что стоит упомянуть - это ожидается торговаться с продавцом, и иногда может показаться, что продавец зол и они склонны кричать на турецком языке, так что некоторые люди были отпугнуты этим. Наша семья - семья шутников - тем более мой брат юрист, поэтому весь процесс нам показался очень занимательным и к 6-му дню нашей поездки мы "дружили" с большинством продавцов. Еда - ну это Турция, так что мы ожидали много кебаба, но мы были действительно разочарованы - еда была очень повторяющейся, и главный ресторан испытывал трудности с количеством людей, которые они обслуживали. С другой стороны, некоторые люди просто придурки и они загружали свои тарелки, как будто не было завтра, а потом в итоге не все ели и идеально хорошая еда оказывалась в мусоре - была ночь морской еды, где подавали джамбо-креветки, но это продолжалось всего 15 минут, и они закончились. Завтрак был хороший - был очевидный недостаток продуктов из свинины (понятно, что там не жалуются) - поэтому никакого бекона и никакой ветчины только странно выглядящие ломтики каких-то мортадел из птицы или что-то в этом роде. Там также был снэк-бар, который пользовался большим успехом у детей - подавали чипсы, наггетсы и много овощей плюс разные огрызки, которые были действительно вкусными. Свежеприготовленная вафельница была хорошим дополнением, а также свежеприготовленный лаваш (по крайней мере, я думаю, что это был лаваш), где вы могли выбрать из 3 различных начинок - это тоже был очень приятный штрих, хотя иногда могла быть длинная очередь. Мороженое - еще одно большое разочарование - доступно только в течение 2 часов в день - 14:00 - 16:00 - шоколад, ваниль или клубника не всегда все 3 вкуса доступны и некоторые дни они заканчивали подачу до 16:00 так что для наших детей это было большим разочарованием. Ресторан "а-ля карт" был большим разочарованием - когда мы заказали нам не сказали, какие правила и мы буквально ушли, когда увидели основное блюдо - мы думали, что заказали ресторан, где мы сможем выбрать из одного из блюд из меню, но ресторан был разной темы каждый день, и наш день оказался "рыбный день", который очень разочаровывает семью, которая не является поклонниками рыбы🫣 Бары - как мороженое для детей это место было разочарованием для взрослых - очень плохой выбор напитков, самая элементарная водка, виски, ром и джин, я думал, ULTRA AI означает лучший ассортимент напитков, но что это означало - один из баров был открыт до 2 часов ночи каждый вечер! Чего-то я не видел на испанских курортах (обычно бары закрываются не позднее 11 вечера или полуночи) . Был также специальный чайный бар, так как Турция очень знаменита своим завариванием чая. Персонал бара был хитом и промахом - некоторые из них очень полезные и дружелюбные некоторые очень сварливые и пьяные! ! ! во время подачи нам напитков! Номера - очень датированные (весь отель вообще) и нуждающиеся в освежении. У нас было 2 типа номеров - стандартный двухместный и семейный 2 спальни, которые были и видом на море и очень просторными, но оба имели проблемы в ванной комнате - плесень на потолке и очень вонючий насквозь в течение дня - запах сточных вод, и хотя это было чистым, запах мог быть невыносимым в то время, и мы всегда следили за тем, чтобы двери в ванную оставались закрытыми. Из плюсов - виды из номеров абсолютно прекрасны! Стоит упомянуть, что этот отель обслуживает в основном русских и турок, в нем гораздо меньше британцев и поляков. Язык может быть проблемой - некоторые сотрудники вообще не говорили по-английски и просто игнорировали людей, которые пытались бы с ними поговорить. Мне было очень трудно понять, как ресепшн всех мест в отеле может быть укомплектован двумя женщинами, которые не говорят по-английски - одна пожилая женщина, в частности, была очень грубой и продолжала говорить с нами по-русски - ее мысль была, потому что мы из Польши мы должны говорить по-русски - это действительно раздражало. Так что мы приурочили наш контакт с ресепшн к тем временам, когда ее не было рядом. Из плюсов - мужской персонал ресепшн был очень внимательным и полезным. Поэтому, чтобы закончить пространное мнение - мы получили этот отель за разумную цену - была какая-то сделка на ОТБ, где мы даже получили бесплатный доступ в салон в аэропорту, так что мы не жалуемся, но если этот отель всплывает как более дорогой в вашем поиске не думайте, что это потому, что это действительно 5 * и ультра ИИ. Если бы я заплатил больше за этот отель, я бы был раздражен.
Paulina S
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 28.10.2025
Ужасный опыт – никогда бы не вернулся Наше пребывание в отеле MC Arancia было очень разочаровывающим. Комнаты были грязными, темными и плохо обслуживались. Несмотря на то, что мы несколько раз информировали об этом персонал, домработницы часто не убирались в нашей комнате. Еда была абсолютно одинаковой каждый день, с очень небольшим разнообразием. И взрослые, и дети с трудом находили что-то достойное для еды. Тарелки, чашки и кофейные кружки часто были грязными, и во время ужина было настоящей борьбой за поиски чистых столовых приборов. Из-за этого мы закончили есть вне отеля несколько раз. Некоторые бармены были пьяны во время обслуживания гостей, что было шоком и совершенно непрофессионально. Заболели несколько человек из нашей группы, а у одного ребенка во время пребывания даже развился импетиго. Я определенно не рекомендую этот отель и никогда не вернусь.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 27.10.2025
Мы остановились в отеле MC Arancia Resort Hotel, Анталья (10-16 июня 2025 года ). Во время нашего пребывания моя 7-летняя дочь серьезно заболела острым гастроэнтеритом (А 09), CRP 89 . 84 , требующих госпитализации. Мы потратили 2500 евро на медицинское обслуживание. Отель утверждал, что это был «единичный случай», но в последний день мы наблюдали, как отдельные лица тестировали воду в бассейне, что вызывает серьезные проблемы гигиены и безопасности. Это противоречит утверждениям администрации отеля и говорит о халатности в вопросах безопасности гостей. У нас есть полная документация: медицинские заключения, счета, подтверждения бронирования, а также коммуникации с администрацией отеля.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 27.10.2025












