Вне сезона делать нечего. Аквапарк, внутренний бассейн, рестораны a la carte, фруктовые бары закрыты. Шведский стол очень переполнен, долго, чтобы успеть за столом на обед или ужин. Пища одинаковая каждый день, очень маленький выбор фруктов. За ужином вы получаете предыдущую обеденную еду просто в соусе. Они не мыли или мыли пол в номерах в течение полной недели, просто меняли полотенца и красили постель. Игровые площадки/игровой центр очень грязные и старые. Я бы не поехал туда во второй раз. Также ворота в премиум-лоникера закрыты, даже разрешено использовать его, пока вы находитесь в мире одиночек. Нужно ходить вокруг и идти через вестибюль на другой пляж.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 05.11.2025
Я была в Lonicera world 3 раза,в прошлом году в июне, в этом году в июне и в октябре и я думаю это как раз говорит, о том, что от отеля я и моя семья в восторге. Прекрасное, чистое море. Персонал лучший!!! Повара у Вас просто Боги, так вкусно готовят, просто вау. Отдельно хотела выделить бармена ( water pool bar, вроде) Cuma. Он очень позитивный, внимательный, именно у него коктейли всегда выше всех похвал. Особенно хотела поблагодарить анимационную команду, а именно, тинейджеров. Zaenep, Gamze, Yaz и Нурик вы лучшие!!! Буду по Вам очень сильно скучать и спасибо Вам за отпуск
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 03.11.2025
Несмотря на то, что сам отель был замечательным — персонал был сдержанным и добрым, еда была разнообразной и вкусной, а территория зелёной, опрятной и просторной — всё это было омрачено негативными эмоциями, вызванными ощущением, что отель ориентирован на российский туризм, что в нынешней геополитической ситуации недопустимо. Я чувствовал себя оскорбленным, потому что ко мне обращались в первую очередь по-русски, хотя международный язык общения - английский. Я считаю, что ко мне надо было обращаться по-английски хотя бы изначально. Мне также категорически не понравилось, что исполнители живой музыки пели много песен на (русском) языке агрессора, что, на мой взгляд, недопустимо в нынешних условиях военного времени. Это нас глубоко оскорбило, и в результате, с большим недовольством и разочарованием, мы были вынуждены покинуть мероприятие, особенно увидев радостную толпу из страны-агрессора. Это вызвало сильное чувство отвращения. В этих условиях, когда россияне нападают на Украину, недопустимо давать такие привилегии гражданам этой страны и позволять им праздновать. Это аморально. К сожалению, в силу этих обстоятельств я больше не буду выбирать этот отель и буду советовать своим знакомым не посещать его до тех пор, пока эта ситуация не изменится.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 31.10.2025
Были в 2024 году впервые, очень понравилось. Решили в 2025 году опять приехать, ожидая того же качества отдыха. И напрасно.... Приключение наше началось с охранного пункта, когда в 00.15 нас не пустили на парковку отеля, а мы приехали на машине из России... уже как бы не очень гостеприимно...попросили вызвать администратора, приехал.... сказал что пустит только в 4.00 утра, на вопрос почему? (А в прошлом году пустили в 00.10.) Сказал, что поменялась концепция отеля. На вопрос: "где это написано?"- ничего внятного не ответил. В итоге ждали 4х утра. Дальше, по режиму работы баров и ресторанов: по сравнению с прошлым годом, часы работы убавили. Что на высоте : качество уборки номеров, бабушки с гезлеме и бармен Мехмет( всегда делал очень вкусные коктейли). Поменялась концепция и , похоже, управление. Не в лучшую сторону. К сожалению, в следующем году не поедем в этот отель.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 28.10.2025











