Мы приезжаем 14 ноября с большой группой без джакузи то, что вы видите на фото это не то, что они показывают вам еда очень холодная каждый день еда одинаковая еда лучше, Эль-Муради сальма персонал очень дружелюбный мы были в прошлом году в отеле салима очень хорошее уважение наша группа мы все были так счастливы комната в порядке, но люди очень хорошо присматривают за нашей группой муради дворец не иметь правды вне продуктового салата соги пожалуйста, думайте перед тем, как вы бронируете отдых этот отель не 5 звезд 3 звезды аминети пожалуйста бронируйте комнату сальма в порядке бах квартира
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 17.11.2025
Худшие каникулы... Номера такие устаревшие и чрезвычайно грязные. Мы должны были просить об улучшении номера , они дали нам другой номер, но не лучше, чем первый. Не знаю, как это может быть 5-звездочный курорт, даже 3-звездочный будет достаточно. Персонал лобби-бара очень грубый, не дружелюбный и непрофессиональный. Мы ошиблись, забронировав этот курорт. Худшим курортом, каким мы когда-либо были... грязным... грязным... и устаревшим.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 24.10.2025
Наше пребывание было сделано особенно благодаря потрясающей команде аниматоров! Они были полны энергии, улыбок и энтузиазма с утра до ночи. Каждое мероприятие было веселым, организованным и позволяло всем — и детям, и взрослым — чувствовать себя включенными. По играм в бильярд и вечерним шоу было видно, что они по-настоящему любят то, что делают. Они создали такую теплую, гостеприимную атмосферу и сделали каждый день незабываемым. Огромное спасибо всей съемочной группе анимации за трудолюбие и позитивные вибрации — вы сделали наш отдых намного приятнее!
Dzesika K
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 23.10.2025
Мы провели неделю в этом отеле. Определенно, отель; не соответствует стандарту 5 звезд. В прошлом году мы были в Тунисе в 5-звездочном отеле, и это был отличный опыт. Я могу сказать только все лучшее для персонала отеля, от стойки регистрации до уборки номера, команды аниматоров, персонала ресторана, поваров и т.д. Особенно Ахмед, парень, ответственный за полотенца, снаружи и внутри бассейна, был лучшим. Он везде, всегда помогает и свободно говорит на всех основных языках. Он первым отреагировал на ситуацию, которая произошла в бассейне, когда один пожилой гость упал вниз, находясь в бассейне, меняя кабину. Бригада скорой помощи приехала очень быстро, гостя перевезли в больницу. Я сказал Ахмеду, что он должен быть менеджером, так как он знает свою работу и прекрасно ее выполняет. Команда ресепшн была отличной и помогла нам разрешить проблемы пары в нашем номере, даже "повышенный номер" должен был быть безупречным это не было так. С первого дня холодильник не остывал (никогда не чинился во время нашего пребывания) . душевой кран не функционировал (был исправлен) . Хотя комната была отремонтирована, неподходящий ковер (не такой чистый) все еще лежал на полу. В коридорах гораздо хуже изношены ковры! Wi - Fi был с периодическим хорошим - низкого качества. Еда была в порядке, но не до уровня 5-звездочного отеля! Во время некоторых приемов пищи нужно было ждать 20 минут, чтобы получить кебоб или кусок рыбы из гриля! Просто, у тебя слабый аппетит! Не хватает круассанов во время завтрака. Мало кофемашин для такого количества людей! Пришлось столько раз просить "настоящие правильные" кофейные чашки, а не бумажные, как это было большую часть времени. Мы были не в Макдональдсе и не в каком-нибудь магазине! Та же история была в главном лобби-баре. Чаще всего тебе подают пить, колу, сок в бумажном стаканчике. Я могу понять для бассейна или пляжного бара, такие чашки, но не в главном баре! В целом, не то, что мы ожидали! Персонал делает все возможное, основываясь на том, что высшее руководство и особенно владельцы предоставляют им и инструктируют их. Поэтому ответственность лежит только на руководстве и семье Мхири, которые являются владельцами отелей El Mouradu. Сами, Мурад и Сельма, просто вы должны вложить немного денег, улучшить так много вещей, чтобы получить лучшие отзывы и счастливых гостей! Даже повысить цены после всех этих инвестиций, не будет проблемой для многих будущих гостей, пока они могут в полной мере наслаждаться отдыхом. Я верю, что следуя великому видению вашего уважаемого покойного отца, у которого было великолепное видение и который воплотил его в жизнь, вы сможете это сделать, и мы будем продолжать, наслаждаться вашей прекрасной страной и быть среди ваших великих гостеприимных людей!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 09.10.2025
Отель чистый, но без холодильника или мини-бара, как рекламируется. Еда основная и в основном та же фигня просто разные соусы. Большинство сотрудников были беспомощны и несчастны. Я попросил у менеджера ресторана молока для чая, а он пополнил его водой, очевидно, не знает разницы! Я бы не рекомендовал ехать в этот отель, это пустая трата денег.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 30.09.2025















