Поэтому я с опаской приехал после того, как прочитал много негативных отзывов, но... Я попросил высокий номер и был рад выбору; 477 дает мне послеобеденное солнце (укрытое от ветра) , вид на море и тишина и покой с легким доступом снаружи. Все работы (затирка и герметик обшарпанные, но в остальном никаких недостатков) , я теперь понял, что горничная глухая и это заставляет меня думать больше не меньше об отеле для инклюзивности Все сотрудники были доброжелательными и стремящимися угодить и профессиональными Еда хорошего качества Напитки не являются моей главной причиной быть здесь (не порекомендовал бы джин и принес бы нормальный кофе в следующий раз! ), так что не сделка разрывается Пляж немного разочаровывает, но он ветреный и низкий сезон, но все еще доступный (я скорее подозреваю, что его канализация слева от собственности... .. ) Для тех, кто любит выбираться и исследовать вдали от стаи, это легкий доступ к метро и в нескольких километрах от сказочной жизни птиц (фламинго, валенок, цапель и т.д.) . Если вам нравится настоящий Тунис и вы хотите хорошую, дешевую и легкую базу смотреть дальше - и прекратить нытье!
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 27.11.2025
Только что вернулся из другого нашего посещения этого отеля. Расположение может не всех устраивать, но такси легко доступны вне отеля для поездок. (Предварительно обговорить цены) Персонал ресепшн вежлив и полезен, любые жалобы, как правило, рассматриваются быстро и эффективно. Номера чистые и просторные, чай и кофе поставляются, и сотрудники бара с удовольствием поставят свежее молоко. Моя единственная жалоба здесь кровати довольно "твердые" Еда в ресторане хорошая, завтрак состоит из свежих фруктов, свежеприготовленных омлетов, каждого хлеба, который можно представить сладким и лакомым, круп и всегда блинов, не ждите полноценного английского. Горячая пища во время обеда свежеприготовленная, салаты с ассортиментом мясной рыбы и сыров . Мороженое и вкусные пирожные и выпечка. Вечернее питание похоже на обед, всегда доступны паста и пицца. Барстафф весело и абсолютно блестяще запоминает напитки, всегда занят, но суперэффективен. В общем, это был прекрасный расслабляющий перерыв. Обязательно вернется.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 18.11.2025
Несколько дней назад вернулись с отдыха, отдыхали в данном отеле. Читая отзывы думала туда или нет, хотя во всех отелях есть отзывы и на 10 и на 2. Не пожалели о своем выборе ни на 1 минуту. Номер просторный, с балконом, вид на бассейн, но и отлично видно море ( хотя относится к категории стандарт), огромная 2-х спальная кровать с шикарным матрасом (муж решил купить такой нам домой), убирают хорошо. На отзывы о том, что не меняют полотенца и постельное белье могу ответить следующее - читайте буклеты в номере, там все написано, и проблем с заменой не будет. Сейчас у них конец сезона, но до 1 ноября работал бар на пляже. Анимационная программа могла бы быть и разнообразнее, за 10 дней ни разу не позвали на волейбол, хотя площадка имеется. Развлечение вечером есть (но саксофон 3-жды да 10 дней надоел). Тем кто пишет о плохом питании хочу сказать, что Вы "зажрались", а если Вы миллионеры, то зачем смотрите 5-ку из "бюджетного" разряда? Питание разнообразное и на любой вкус. Завтрак - каша, 5-6 видов блюд из яиц, йогурты и добавки к ним, пончики, блинчики, овощи, фрукты. печеньки и другие вкусности... И это только завтраки... На обед и ужин мясные блюда из курицы, говядина. баранины, а так же рыба и морепродукты, куча гарниров, спагетти, салаты. пицца и т.д. Писать можно бесконечно. но если Вы уставший человек, который хочет просто хорошо отдохнуть, Вы не пожалеете о том, что выберете данный отель. Он небольшой. но с очень уютной территорией, где каждый может найти себе и отдых по вкусу. и развлечение.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 08.11.2025
Это был потрясающий опыт. Атмосфера была отличной, и персонал добрый доброжелательный. Когда они поняли, что я одинокая женщина-путешественница, они действительно заботились обо мне. Расположение находится в глуши, но есть метро рядом и такси снаружи отеля. Бассейн был потрясающим, и частный пляж. Номер был немного датированным, но просторным и чистым. Отличное обслуживание и удобства. Развлечение было хорошим. Уровень шума был низким, и я спокойно спал каждую ночь. Я чувствую, что это было действительно хорошее соотношение цены и качества, и я снова забронировал на следующий год.
LoH75//
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 29.10.2025
Недавно я вернулся с отдыха в Королевском монастыре в Тунисе и считаю необходимым поделиться своим опытом, чтобы предупредить других. Я путешествовал с EasyJet, и хотя этот отзыв больше об отеле, стоит отметить, что EasyJet, безусловно, худшая авиакомпания, с которой я имел дело. Но давайте остановимся на отеле, который, честно говоря, далек от 5-звездочного опыта. Когда мы прибыли, было ясно, что персонал был незаинтересован и груб. Нас встретили на ресепшене с нулевым гостеприимством, и персонал, казалось, больше беспокоился о получении денег для "домашнего налога" и депозитов за полотенца и сейф, вместо того, чтобы предложить приветственный жест. Ни выпить, ни перекусить – ничего, несмотря на опоздание из-за задержки рейса. Когда я спросила, можно ли перекусить немного или немного фруктов, мне сказали, что главный ресторан закрыт, и единственный вариант - ресторан по меню, за который нам сказали, что придется заплатить, хотя наш пакет должен был быть все - включительно. Это было совершенно неприемлемо. За неделю ситуация не улучшилась. Каждое общение с персоналом отеля было неприятным. От стойки регистрации до ресторана персонал был бесполезным, грубым и, кажется, только интересовался чаевыми. Они на самом деле имели наглость спросить нас прямо, хотим ли мы, чтобы они были вежливыми еще до того, как они послужат нам. Это невероятно. Еда в буфете и двух других ресторанах была средней в лучшем случае, с ограниченным выбором, и ничего особенного. Не менее грубо вел себя и главный менеджер ресторана, что усугубило общее плохое впечатление. Было ощущение, что персонал больше заботился о себе, чем о предоставлении любого рода услуг гостям. Даже представитель EasyJet в отеле, казалось, больше заботился о продаже экскурсий, чем о том, чтобы гостям было комфортно и они наслаждались отдыхом. Важным вопросом является также общение с персоналом. Хотя они утверждают, что говорят по-английски, было ясно, что многие из них плохо его понимают, что все усложняло. Я поехал специально, чтобы ощутить Thalasso - Spa, который является отличным объектом, но даже там, я столкнулся с проблемами коммуникации, хотя пара спа-практиков были замечательными, включая Spa Director. Еще одним разочарованием было пробуждение – звонок, который я просил каждый день – это случилось только дважды, несмотря на неоднократные просьбы и жалобы. Наконец, я никогда не сталкивался с таким нежелательным и грубым поведением отеля за все свои путешествия. У каждого гостя, с которым я разговаривал, были похожие жалобы, и мы все согласились, что это не то, чего мы ожидали от 5-звездочного отеля. Единственным положительным моментом стало помещение, которое недавно было отремонтировано, так что, по крайней мере, это в хорошем состоянии. После беседы со многими другими несчастными гостями, я могу с уверенностью сказать, что Тунис, по крайней мере этот отель, не там, куда я вернусь. Я бы предпочел посетить Марокко, где служба всегда безупречна. Если бы я мог оценить этот отель ниже 1 звезды, я бы оценил. Избавьте себя от хлопот и избегайте этого места любой ценой.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 27.10.2025
















