PJ Hotel

Южная Корея, Сеул

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Хабаровска 27.11.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Удобства и услуги PJ Hotel

  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Телефон
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Подходит для маломобильных людей
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Кафе
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле PJ Hotel 4*

8.7 Хороший
Рейтинг основан на 231 отзывах гостей
  • Номера 9.0
  • Расположение 8.8
  • Обслуживание 8.8
  • Цена / качество 8.6
  • Чистота 9.5
  • Питание нет оценки
Показано: 231
8 Комфортабельный отель с просторным номером

Отель был удобным, и номер был огромным. Персонал был эффективным и хорошо говорил по-английски. Основным минусом был завтрак, который не был удивительным с западной точки зрения, но не может жаловаться много.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 01.08.2025
Экспертный подбор
8 Отличный отель и удобства, но плохое обслуживание от администратора

Я останавливался в течение пяти ночей со своей семьей, состоящей из четырех членов, и мы действительно ценили наш номер в отеле. Это обеспечило все, что нам было необходимо: чистоту, комфорт и достаточно места. Однако я столкнулся с некоторыми проблемами как во время проверки - заезда, так и выезда. На чек - зашел, пока мы с сыном беседовали на ресепшене, меня попросили, чтобы он подождал в гостиной. Во время проверки - вон, после того как я вернул ключ администратору, подтверждения не было, пока я не спросил, все ли в порядке. К сожалению, персонал и на заселении - и на выезде - не демонстрировал никакого тепла или дружелюбия. Единственная улыбка, на которую я обратил внимание, была направлена в сторону следующего за мной клиента, который оказался японцем. В связи с этим возникает вопрос о том, следует ли одинаково относиться ко всем клиентам. Единственное дружеское приветствие, которое я получил, было от уборщиков на шестом этаже.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 24.07.2025
Экспертный подбор
4 Плохое обслуживание клиентов = две звезды вместо четырех

Они бы получили четыре звезды. Однако, когда я попросил отель возместить мне 40$ . 00 шляпа, у которой была оторвана ниточка под подбородком, потому что она попала в искривленную / дефектную ловушку в одной из их сушилок, Hotel PJ отказался сделать это. Шляпа имела большую сентиментальную ценность, потому что я использовал ее, чтобы подняться на гору. Килиманджаро. К тому же, мы с подругой гостили там целую неделю. Очень разочарован тем, что руководство не заботилось о том, что моя шляпа была повреждена из-за их неисправной сушилки, и руководство, похоже, не хотело беспокоиться ни о замене, ни о ремонте ловушки в этой конкретной сушилке. В результате я бы не вернулся.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 08.06.2025
Экспертный подбор
10 Отличный сервис и гостеприимство!

Чарльз Канг был так полезен! Мы добрались сюда после почти 14 часов пути, и он разместил нас с ранней регистрацией и со светлой улыбкой! Я бы действительно рекомендовал приехать сюда! Особо отмечу его за помощь. Отличное место!

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 02.06.2025
Экспертный подбор
8 Отличные номера и удобства

Забронировал четырехместный номер, в котором было достаточно места и уютное общее пространство для сбора, хотя минусом является только 1 ванная комната. Расположение было в порядке о 7 минутах ходьбы от ближайшей станции метро, но дневное время имеет рейсовый автобус каждый час, чтобы доставить вас к различным остановкам. Довольно нехватка такси и Uber я чувствовал для этого места, хотя, обычно приходится ждать немного. Под отелем находятся удобные магазины, которые отлично подходят для ужина, и каждый уровень в отеле обеспечивает дозатор воды (как холодной, так и горячей) наряду с машиной для льда и микроволновой печью, которые сделали ужин суетой бесплатно. Хотя обратите внимание в холодный период, кондиционер будет выключен и изменен на комнатный обогреватель. Во время моего пребывания менялась погода, которая была довольно душной в течение дня, когда на улице не было холодно. Отель мог обеспечить вентилятор только если требуется, если это помогает. В целом хорошее пребывание!

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.04.2025
  • Дата отзыва: 12.05.2025
Экспертный подбор

Расположение

Южная Корея, Сеул


Подобрать тур