Этот отель намного лучше, чем фотографии, это было безупречно чисто, окна открыты прямо над каналом, доброжелательный персонал, фен, дождь душ, шкаф, зеркало в полный рост, телевизор и большой переменный ток, мы бы рекомендовали этот отель любому, кто останавливается в Венеции,

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 07.08.2024
Хорошие номера, с отличными кроватями. Ванная очень хорошего размера. Очень чистый. Персонал очень услужливый, всегда улыбается. Отличное расположение для автобусного и железнодорожного вокзала. Очень тихий район, так что хороший ночной сон легко. Только вниз рекламировался бесплатный завтрак, который не был предоставлен.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2023
- Дата отзыва: 22.04.2023
Рядом с вокзалом, ничего особенного. Персонал был хорошим, мог оставить сумки, пока они не убрали нашу комнату. Во время нашего пребывания не было уборки, было только одно полотенце. Мини-бара не было, напитки можно было купить в холле. Лучше пойти позавтракать.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2022
- Дата отзыва: 22.05.2022
Отель отказался изменить даты моей брони. Они могут сделать это в "исключительном случае", но потеря Великой Матери - не один из них. Это было бронирование с невозвращаемой оплатой, поэтому я могу понять, но на стойке регистрации лгали и давали ложные предлоги, чтобы отказать в изменении (даже не в возврате): - Сначала это было из-за бронирования. ком отказаться от этого - Тогда дело не в том, что нельзя, дело в том, что бронирование. com добавит дополнительную ставку для отеля - Тогда это было из-за гениальной скидки Я предложил оплатить разницу, но сейчас это произошло потому, что отель будет закрыт (но все еще можно забронировать онлайн...) и на весь май не останется свободных мест (но все еще можно забронировать онлайн...). Наконец, бронирование. com позвонил в отель, но они все равно отказываются это делать. Просто будьте честны и примите свою политику, я просто не хочу, чтобы меня дурачили в этот сложный период. Рад, что никогда не ступал в этот отель, я не могу представить, насколько гостеприимными они могут быть. . .

- Дата путешествия: 30.04.2022
- Дата отзыва: 21.04.2022
Просто не уходи! Очень плохое отношение к нашему бронированию, и мы заплатили деньги даже там, где период блокировки Вы не заслуживаете претензий со всего мира за такое поведение, потому что гостеприимство очень важно для того, у кого есть отель.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2020
- Дата отзыва: 26.01.2021