Плохое управление отелем, которое затронуло весь комплекс отеля Mamilla. Позвольте рассказать вам об ужасном опыте, который я получил от гостиничного менеджмента от отеля до ресторанов, тренажерного зала и спа. Рестораны: Счастливая рыба: Счастливый свежий начать становиться местом фабрики вместо того, чтобы есть хороший обед, это очень хорошо есть что-то здоровое после тренировки, как его близко у спа или торгового центра, или просто наслаждаться ужином , но место, которое оно получило худшее обслуживание клиентов, очень задержка и очень холодно, когда вы заказываете, и, как вы видите на моем фото, они подают вам кетчуп с кофейными чашками. Как удивительно. Чем хуже и то, когда они менеджер ресторана вообще не заботятся, это похоже на разговор со стеной, никого не слушают, никого не волнует, его окей, так как слова начинают распространяться по местам не рекомендуется это вообще, так как никакой контроль качества также плохо, место и еда грязные и вонючие, а что бы ни вышло из кухни вредно, все остальное следует. Крыша: Когда вы думаете пойти съесть что-то хорошее, вы всегда думаете об отеле иногда и всегда хотели иметь хороший стейк и получить отличное обслуживание клиентов, и все они имеют в меню, как почти 4 позиции как основные, так что в сознании каждого, они совершенны из того, что они делают, как это также предполагается быть главным рестораном. Наш опыт был кошмар, так как еда была отправлена почти 4 раза на кухню, так как она не была приготовлена должным образом, так как любое нормальное место может готовить стейк, так что это должен быть шеф ресторан. Я уже подробно об этом писал, вы можете прочитать все в моем профиле здесь его называют зоопарк с видом. После плохой ночи, вы в конечном итоге идете есть пиццу, потому что они не умеют готовить, так как кухня просто готовит по фотографиям, а не основана на знаниях, так как нет контроля качества или кто-либо, чтобы проверить, что идет из кухни, на или даже убедиться, что это нормально подавать. Это было похоже на зоопарк с видом, пожалуйста, прочтите его полностью в моем профиле. Это место не рекомендуется, так как вы также можете прочитать много плохих отзывов, так что я не единственный, у кого есть мозг в моей голове, чтобы знать это. Зал для завтраков в отеле: Этот может быть одним из худших, как худший, который мы держим до конца обзора. Отели обычно имеют все виды национальности, пикантности, сексуальности, религии. Поэтому любой отель должен знать, как обслуживать все виды и быть уважительным, и знать, как просто основы обслуживания, и не быть таким специализированным с каждым гостем. Просто элементарно. Официанты там не очень дружелюбные, они не улыбаются, они не спрашивают, нужно ли вам что-то, а если вы о чем-то просите, они смотрят на вас, как делают вам одолжение, менеджеры группируются вместе, так как у них своя вечеринка и чаты и беседы вместо каждого из них нужно идти на его работу и делать это, полный бардак. Но самое главное случилось со мной, когда я встал и пошел за десертом, воды сказали друг другу: о, он гомосексуалист" - точное слово прозвучало из его уст. Поскольку это чрезвычайно шокирует известие от 5-звездочного отеля. Есть 2 способа справиться с этим, во-первых, я мог бы повернуться к ним назад и сделать огромный смысл и проблемы фронт всех в удивительном 5-звездочном отеле, как будто это вообще произошло, и поверьте мне, что только это может быть огромная драматическая вечеринка. Или я мог бы просто проигнорировать это и разобраться с этим по-своему, чтобы написать об этом публике и убедиться, что они знают, что это за отель и как они дискриминируют гостей на основании их внешнего вида. Официанты там должны делать свою работу, для которой они были назначены, принимать заказы, улыбаться, убирать столы, как сказал вам ваш менеджер, и быть вежливыми и милыми, не внутри и сексуально дискретными, так как это не чье-то дело. Тренажерный зал и спа, который стоит перед худшим: У Акаши СПА есть своя вещь происходит, хорошее место с огромным бардаком внутри, Они пытаются сделать его роскошным, но люди, которых они помещают внутрь, хуже, что они начинают называть людей геями, оскорбляют виртуозно, и руководство ничего не делает с этим, Место также как место сломан, раздевалки двери почти все сломаны и не работают, его грязно, как вы видите на фотографиях и все документально, есть также полная статья в моем профиле, пожалуйста, прочтите ее. Вода загрязнена, грязно-коричневый, как вы видите на фотографиях, полотенца грязные, помада и некоторые какашки, как некоторые коричневые пятна на полотенцах, иногда вы просите полотенца, нет полотенец, пропавшие аппараты и сломанные фонари не работают, как вы видите на фотографиях, люди используют место для хранения шкафчиков, как никто не следит, мыло в душе сломано и иногда пусто, грязные полотенца все и некоторые провода, открытые с потолка. и сауна пахнет очень плохо и как моча, нет чашек иногда для питья воды рядом с автоматом, мусор повсюду, как вы видите все документально, на фотографиях, нет, где разместить вас вещи в шкафчиках, и все такое, они просят премьер цену и они не дают вам ничего взамен на то, что вы платите. В спа-центре даже нет менеджера, чтобы пожаловаться или даже поговорить с ... конечно благодаря идеальному управлению в отеле, так как никому нет дела. Это беспорядок на вершине беспорядка, построить испорченное место. Последний и последний, худший из худших получает : Руководство отеля считает, что владелец должен взглянуть на их инвестиции, мы все богаты, но мы также не хотим, чтобы наши деньги сжигались на глазах, какими бы богатыми мы ни становились или становимся, никто не хочет, чтобы тысячи шли впустую. Менеджмент отеля является мозгом этого сложного места империи Mamilla, что владелец положил свою веру, Менеджмент не делая свою работу так, как должно быть, отель даже не настолько занят, у них есть 5 номеров книга и они не могут взять на себя все плохое, вместо того, чтобы сказать: мы не настолько заняты, давайте быть лучшим из лучших и сияющей звездой, но нет. у нас просто 5 номеров забронированы, менеджеры получают зарплату, владельцы не смотрят, никто не знает, что мы делаем. Давайте просто проигнорируем всех и попытаемся пожаловаться, и как владельцы никогда не узнают, но все равно менеджеры получают зарплату. 9-5 , после этого, какая разница. Но владельцы должны слушать таких людей, как мы, которые заботятся и наверняка владельцы делают свои деньги, которые они инвестируют, чтобы что-то стоить, они должны понимать, когда они открываются для общественности, а некоторые не делают свою работу, нужно заменить, это не частный дом, его открытый для общественности, чтобы использовать, для вас, как владельцы получают и зарабатывают деньги, и делая приятные изменения в гостиничном бизнесе и гостиничном бизнесе. Ты открываешь для службы, даешь сервис, это плохо, нужно иметь место для решения проблем и это называется профессионализмом. Но то, что у нас есть в этом отеле, далеко от этого. Цифры обычно показывают, как плохо обстоят дела в отеле, со всех аспектов, некоторые говорят, не волнуйтесь, что они супербогатые, им все равно, когда я ответил, чтобы им было все равно, так пусть они переводят все эти потерянные деньги на ваш счет тогда, обратного ответа не было. Это значит, что если они не хотят отдавать эти деньги, так как им все равно, то им все равно. А нам нужно открыть им глаза, что они, как неподготовленные, заставляют нас страдать от того, что мы ездим в такие места, тратим наши деньги, а они их берут, и не дают того, что нужно сделать. Вы открываете место, так как нам не нужно получать сексуальные домогательства или дискриминации, нам не нужно обзывать, нам не нужно пить и принимать душ с грязной загрязненной коричневой водой, так как его нездоровый и санитарный инспектор должен проверить и увидеть, что, нам не нужно использовать грязные полотенца, нам не нужно подавать кетчуп в кофейных чашках, нам не нужно получать наш заказ после одного часа, когда ресторан пуст, нам не нужно получать грязную еду, нам не нужно страдать, чтобы есть стейк нет на знать, как готовить, и, наконец, нас не нужно игнорировать от руководства, которое нанято, чтобы управлять всем этим и что не волнует. Это не просто сообщение и отзыв для отеля, но и для владельца, чтобы знать, что происходит и как его обслуживание общественности, другие отели также должны прочитать это, чтобы узнать вещи, о которых никто не говорит, а только настоящие смелые, которые говорят правду, как вы можете видеть все это из моих фотографий, как я документировал. Плохой отель, Плохие рестораны, Плохой сп и Плохой менеджмент, я не рекомендую это никому, если только они не любят, чтобы их использовали и злоупотребляли. Все, что я могу сказать, благодаря консультанту поездки, чтобы позволить нам написать наш опыт в гостиничной индустрии в мир и наш реальный голос слышен на очень уважаемой платформе не просто гостиницы читать, но и гость, как вы и я, хотят потратить свои деньги на хорошую поездку, горячую, рестораны, и или тренажерный зал, и они знают, что это стоит того и не быть отодранными со всей ложью мы 5 звезд отеля и награды. Это не способ 5 звезд награды отель управлял все плохое от плохого к худшему и его потопление.
RAMSEY-SPENCER
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 10.11.2025
Отличное обслуживание. Особый крик Фэрис. Мохаммад, Джордж и Хамзе на стойке регистрации. Персонал за завтраком был потрясающим. Они были там. И хозяйственный персонал, тоже отличный. Спасибо за вашу усердную работу и приверженность гостеприимству.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 15.10.2025
Мне нравится этот отель. Даже если расположение не было идеальным (что это и есть) и номер не был сказочным (что они и есть) и даже если завтрак не имел всего, что вы могли представить (что это делает) , люди, которые работают там удивительны. Рахиль, Мохаммед, Марк, Стефан и Ятреб, в частности, выходят за рамки и такие СЛАВНЫЕ! Очень рекомендую!
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025
У нас было замечательное пребывание в отеле. Номер был просторным и красивым, завтрак был богатым и вкусным, и персонал всегда был добрым и полезным. Отдельное спасибо сотрудникам стойки регистрации — Ятербу, Марку и Стефану — за их превосходное обслуживание!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 03.09.2025