Я бы не рекомендовал этот отель. Комнаты очень маленькие и находятся в плохом состоянии, двери не запираются должным образом, а сейфы не работают. Бассейн также был нечистым, и в целом, отель нуждается в срочной реконструкции. Мы забронировали четыре номера, и, к сожалению, все они имели одинаковые проблемы. Исходя из этого опыта, я бы не оценил этот отель даже на одну звезду, и я не вернусь.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 21.08.2025
Отличное расположение красивое место. Обслуживание было хорошим, СПА и массаж был хорошим. Отличное место для семейного отдыха
sam d
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 30.05.2025
Наш опыт работы в этом отеле был не просто разочаровывающим — он был душераздирающим. Во время нашей поездки в Асуан я запланировал особенный момент на день рождения моего партнера. Я купил ей золотой браслет в подарок, что-то значимое и личное. К сожалению, мы случайно оставили его в нашем номере при выезде рано утром. Всего через несколько часов, прибыв в следующий пункт назначения в Луксор, мы поняли, что произошло, и сразу же связались с отелем Pyramisa Island через менеджера нашего нового отеля (который говорил по-арабски), чтобы помочь в общении. Несмотря на неоднократные последующие действия — подъемы в течение следующих двух дней, включая прямые звонки и сообщения в WhatsApp, — сотрудники не дали четкого ответа. Когда мы прямо спросили, берут ли они на себя ответственность или признают пропажу товара, они просто перестали отвечать. Это отсутствие подотчетности еще больше усугубляет и без того плачевную ситуацию. Речь шла не только о потерянной вещи – это был сюрприз ко дню рождения, который превратился в кошмар. Эмоциональное воздействие этого испорченного момента невозможно переоценить. Кроме того, общие впечатления в отеле были ужасающими. Еда была бедной, персонал непрофессиональным, и даже несмотря на то, что завтрак был включен, они все равно взимали дополнительную плату за основные вещи, такие как кофе. Дважды мы возвращались в свой номер к запаху сигаретного дыма — персонал явно курил внутри. Мы должны были попросить менеджера прийти и опрыскать комнату, чтобы она была выносимой. Я не рекомендую этот отель тем, кто ищет надежный, безопасный или даже отдаленно приятный опыт. То, что должно было быть прекрасным воспоминанием, стало тем, что мы никогда не забудем по всем неправильным причинам
Javad-m
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 23.04.2025
Ужасный опыт...неполезный персонал...плохой вид...просит обновить меня на другого...опасно для детей незащищенными электрическими проводами......хозяйство входит в нашу комнату, пока стирает одежду...я вообще не рекомендую... 1 из худших впечатлений
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 19.02.2025
Большой разочаровывающий отель, притворяющийся курортом. Управляющий мистер Мустафа был позором. Неуместно давать концерт. Это просочилось к сотрудникам стойки регистрации. Мужчины вечернего персонала были довольно профессиональны, но в тот день персонал играл в дурака. Номер, который мы заказали за месяц до прибытия, был понижен в классе, когда мы добрались туда, но мы заплатили полную цену. Комната была грязной. Петля к балконной двери едва держалась вместе. Еда посредственная. Местоположение сказочное, как была поездка на лодке Фелукка, не связанная с теневым "курортом" Мы останавливались в Steigenberger после и мире разницы за ту же цену. определенно порекомендуйте Steigenberger как альтернативу
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 16.02.2025