Grand Bavaro Princess

Доминикана, Пунта Кана

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Хабаровска 09.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
22 км
Количество номеров
1290
Почтовый индекс
23000
Район
Playas De Bavaro
Старое название кириллицей
Гранд Баваро Принцесс Алл Сьютс Ризот Спа энд Казино
Старое название латиницей
Grand Bavaro Princess All Suites Resort Spa & Casino

Удобства и услуги Grand Bavaro Princess

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi по всей территории
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг
  • Рыбная ловля
  • Водные виды
  • Волейбол
  • Футбол
  • Баскетбол
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Люкс для новобрачных
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Боулинг
  • Казино
  • Аниматоры
  • Ночной клуб
  • Отдых на водеОтдых на воде
  • Дайвинг
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты
  • Кабинет врача
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Водные горки
  • Детский клуб
  • Детская кроватка в номере
  • Детский бассейн
  • Няня
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок белый
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Grand Bavaro Princess 5*

8.1 Хороший
Рейтинг основан на 223 отзывах гостей
  • Номера 7.8
  • Расположение 9.3
  • Обслуживание 8.0
  • Цена / качество 8.2
  • Чистота 7.6
  • Питание нет оценки
Показано: 223
10 Не упустите красоту принцессы Гранд Баваро.

Народ такой замечательный и уступчивый, что уходить не захочется. Хуан - одна из самых дружелюбных и заботливых душ, которых я когда-либо встречал. Мы были на этом курорте последние 15 лет, и он никогда не устает. Не терпится вернуться. Если ты планируешь обедать в пляжном буфете, то ты должен сбить Антонио на станции пасты, он лучший. Суперзвезды, Тони, Клаудио и Рамоне, спрятаны в пляжном баре

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.11.2025
  • Дата отзыва: 06.11.2025
Экспертный подбор
2 Плохой опыт

Худшие и грязные комнаты, тараканы, пыль и волосы над консолью и столом. Еда ужасная, парень с омлетом никогда не чистил гриль, я и Им вегетарианец искали, что другой гость заказал омлет с ветчиной. Он чист или готовит с вниманием смешивая начинки. курорт или мотель это вопрос...

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 03.11.2025
Экспертный подбор
6 Номера были хорошие, но это все.

Еда была не очень хорошая - не ожидали слишком многого и вот что мы получили! Мне любопытно еще, из какого вида мяса были сделаны "гамбургеры" на пляжном грузовике, потому что это НЕ был гамбургер! Горничная появлялась каждое утро в 8: В 00 утра стучится в дверь, не забудь использовать знак DND. Номер был хорошим, но есть слишком много других вариантов в Пунте с лучшей едой ИМХО. Также горничная появилась в 8 : В день, когда мы выписывались, сказали ей, что мы уезжаем, думая, что она не вернется, но через час она была там! Не вернется на этот курорт. С другой стороны, бармены все были очень милыми!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 25.10.2025
Экспертный подбор
8 Лучшее время!

Персонал на этом курорте действительно теплый и гостеприимный. Наше пребывание началось с песни и неожиданной бутылки пузырька для моей лучшей девушки, которая неделю назад отметила свой день рождения. Рестораны предлагают хорошее разнообразие, но они бронируют быстро, так что обязательно планировать и бронировать рано. Если нет, кафетерий также является восхитительным вариантом с множеством предложений на завтрак, обед и ужин. Ночные развлечения во дворе яркие и оживленные с пульсирующими островными звуками, танцами и культурным богатством. Свойство ухоженное, а его красоту усиливает экологическая дорожка для спокойного времяпрепровождения на природе. Величественные павлины, птицы, черепахи и экзотические цветы - идеальный фон для прекрасного времяпрепровождения в раю. Спа-дамы делали отличный массаж. Единственная афера, которую я нашел, была с уборкой. На полу и вокруг помещения имелось несколько видимых участков почвы, а свежих полотенец не хватало. В целом, я бы на 100% остался здесь снова!

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 12.10.2025
Экспертный подбор
8 В целом хороший отель

Прежде всего, я хотел взять отпуск перед тем, как написать этот обзор, чтобы он был сбалансированным, а также чтобы читатель понял, что я заядлый путешественник, путешествую по миру 6 - 8 раз в год. Я был очень взволнован своей поездкой в DR мой первый раз в этой стране, но я был на около 6 Карибских островов. Позитив Территория отеля прекрасна, они вложили много денег и людей, чтобы содержать их территории в отличных условиях, и вы сразу замечаете это. Это огромный гостиничный комплекс настолько большой, что вокруг отеля есть небольшой автобус и автобусные остановки. Моя регистрация была легкой, и прямо вперед и сопровождали на автобусе в мой номер. Это было на третьем этаже, верхнем этаже, корпус 15 , и снова было огромным и чистым и потрясающим. Размеры, как говорится, бунгало. У вас есть мини-бар, который состоит из безалкогольных напитков и пива, который пополняется ежедневно, Меня беспокоило, что номер несколько удален от главного здания, и как одинокий путешественник и женщина в этом, я хотел быть ближе. Дэвид, которого я видел на ресепшн был потрясающим, он был на кону, и он сказал мне не волноваться, он переселит меня в другой номер завтра . Затем я скачал приложение до моего прибытия, так что я мог забронировать себя в a la cartes, но не очень повезло с получением бронирования, поэтому пошел в гостевые службы и встретил прелестную Аденлин, она была звездой, и забронировал меня в рестораны по крайней мере на 4 дня, так как у меня были особые требования. Она была дружелюбной, профессиональной и всегда была готова ко всему, что мне потребуется. Ресторан суши был моим любимым и едой Вкусно. Прекрасная Онейда была одним из руководителей, такой дружелюбной и профессиональной и всегда заботилась обо мне, признавая, что я путешественник-одиночка. Бар у отеля был прекрасным, и персонал там был таким профессиональным и доброжелательным. Развлечения были бы разными: от концертных групп до сольных певцов или артистов, такая прелестная атмосфера. Фургон с мороженым делал чудесное мороженое. Спортзал отличный! Это большой и оборудование отличное, я был действительно впечатлен тренажерный зал. Негатив Двери не имеют никаких закрытых замков, угрожая любому человеку может войти в любое время, и это случилось со мной дважды, так что с точки зрения безопасности, это было небезопасно, и я забываю о своей дверной сигнализации, так что опять же как одинокая женщина, которая была неудобна для меня. Еда не была отличной в шведском столе, если вы не попали туда в начале открытия, то ожидать, что еда будет согревающей, ничего не было действительно горячим, если только не было сделано свежим, так что это было разочарование. Я предложил им микроволновку, чтобы люди могли разогреть свою еду. Во-вторых, я обедал в 3 аль-ла-карт, первая - рыба и морепродукты. Еда выходила теплой, как будто какое-то время стояла на боку, когда я объяснил это моему официанту, он шел и приходил с другим, и снова, пюре и овощи были холодными. Итальянский ресторан был следующим, в который я ходил, тем, что рядом с самсарой. Ведущий, поприветствовав меня, нагрубил, заставил присесть, а потом Заставил меня ждать 20 минут и снова пришлось спросить о моем бронировании, служба поддержки была ужасной. Я ждал 45 минут между стартовым и основным приемом пищи. Потом моя рыба вышла и была розовой внутри не приготовлена, снова оставили здесь чувство сдувшегося и разочарования, но я видел некоторых других гостей, которые были в той же ситуации с бедным клиентом Служить и ждать. Я в релакс баре, часто были грубыми и не имели никакого профессионализма или обслуживания клиентов. Я заказывала выпивку, а они заставляли меня ждать, пока они обслуживали других людей, делающих уколы. После переезда в новую комнату я просыпался. С укусами комаров повсюду, и сообщил об этом в гостевые службы и ему неоднократно говорили, что будет дезинфицироваться. Одна девушка даже солгала и сказала мне, что это было сделано, когда этого не было. Как бы Хорхе ни пришел и не разобрался с этим вопросом, он был профессионалом и заверил меня, что сделает все, чтобы его уладить, он предложил переместить меня в другую комнату, но после того, как однажды я уже помылся, я не хотел переезжать снова, так как я был там всего неделю. Хорхе позаботился о том, чтобы комнату дезинфицировали как-то утром, когда я пошла завтракать, и даже послал фрукты и напиток в свою комнату. Он настоящий актив для этого отеля и понимает изменения, которые требуются. Да, думаю, теперь я знаю, чего ожидать, и, возможно, попробую платиновый апгрейд.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 04.10.2025
Экспертный подбор

Расположение

Доминикана, Пунта Кана


Подобрать тур