Народ такой замечательный и уступчивый, что уходить не захочется. Хуан - одна из самых дружелюбных и заботливых душ, которых я когда-либо встречал. Мы были на этом курорте последние 15 лет, и он никогда не устает. Не терпится вернуться. Если ты планируешь обедать в пляжном буфете, то ты должен сбить Антонио на станции пасты, он лучший. Суперзвезды, Тони, Клаудио и Рамоне, спрятаны в пляжном баре
mrwallison
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 06.11.2025
Худшие и грязные комнаты, тараканы, пыль и волосы над консолью и столом. Еда ужасная, парень с омлетом никогда не чистил гриль, я и Им вегетарианец искали, что другой гость заказал омлет с ветчиной. Он чист или готовит с вниманием смешивая начинки. курорт или мотель это вопрос...
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 03.11.2025
Еда была не очень хорошая - не ожидали слишком многого и вот что мы получили! Мне любопытно еще, из какого вида мяса были сделаны "гамбургеры" на пляжном грузовике, потому что это НЕ был гамбургер! Горничная появлялась каждое утро в 8: В 00 утра стучится в дверь, не забудь использовать знак DND. Номер был хорошим, но есть слишком много других вариантов в Пунте с лучшей едой ИМХО. Также горничная появилась в 8 : В день, когда мы выписывались, сказали ей, что мы уезжаем, думая, что она не вернется, но через час она была там! Не вернется на этот курорт. С другой стороны, бармены все были очень милыми!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 25.10.2025
Персонал на этом курорте действительно теплый и гостеприимный. Наше пребывание началось с песни и неожиданной бутылки пузырька для моей лучшей девушки, которая неделю назад отметила свой день рождения. Рестораны предлагают хорошее разнообразие, но они бронируют быстро, так что обязательно планировать и бронировать рано. Если нет, кафетерий также является восхитительным вариантом с множеством предложений на завтрак, обед и ужин. Ночные развлечения во дворе яркие и оживленные с пульсирующими островными звуками, танцами и культурным богатством. Свойство ухоженное, а его красоту усиливает экологическая дорожка для спокойного времяпрепровождения на природе. Величественные павлины, птицы, черепахи и экзотические цветы - идеальный фон для прекрасного времяпрепровождения в раю. Спа-дамы делали отличный массаж. Единственная афера, которую я нашел, была с уборкой. На полу и вокруг помещения имелось несколько видимых участков почвы, а свежих полотенец не хватало. В целом, я бы на 100% остался здесь снова!
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 12.10.2025
Прежде всего, я хотел взять отпуск перед тем, как написать этот обзор, чтобы он был сбалансированным, а также чтобы читатель понял, что я заядлый путешественник, путешествую по миру 6 - 8 раз в год. Я был очень взволнован своей поездкой в DR мой первый раз в этой стране, но я был на около 6 Карибских островов. Позитив Территория отеля прекрасна, они вложили много денег и людей, чтобы содержать их территории в отличных условиях, и вы сразу замечаете это. Это огромный гостиничный комплекс настолько большой, что вокруг отеля есть небольшой автобус и автобусные остановки. Моя регистрация была легкой, и прямо вперед и сопровождали на автобусе в мой номер. Это было на третьем этаже, верхнем этаже, корпус 15 , и снова было огромным и чистым и потрясающим. Размеры, как говорится, бунгало. У вас есть мини-бар, который состоит из безалкогольных напитков и пива, который пополняется ежедневно, Меня беспокоило, что номер несколько удален от главного здания, и как одинокий путешественник и женщина в этом, я хотел быть ближе. Дэвид, которого я видел на ресепшн был потрясающим, он был на кону, и он сказал мне не волноваться, он переселит меня в другой номер завтра . Затем я скачал приложение до моего прибытия, так что я мог забронировать себя в a la cartes, но не очень повезло с получением бронирования, поэтому пошел в гостевые службы и встретил прелестную Аденлин, она была звездой, и забронировал меня в рестораны по крайней мере на 4 дня, так как у меня были особые требования. Она была дружелюбной, профессиональной и всегда была готова ко всему, что мне потребуется. Ресторан суши был моим любимым и едой Вкусно. Прекрасная Онейда была одним из руководителей, такой дружелюбной и профессиональной и всегда заботилась обо мне, признавая, что я путешественник-одиночка. Бар у отеля был прекрасным, и персонал там был таким профессиональным и доброжелательным. Развлечения были бы разными: от концертных групп до сольных певцов или артистов, такая прелестная атмосфера. Фургон с мороженым делал чудесное мороженое. Спортзал отличный! Это большой и оборудование отличное, я был действительно впечатлен тренажерный зал. Негатив Двери не имеют никаких закрытых замков, угрожая любому человеку может войти в любое время, и это случилось со мной дважды, так что с точки зрения безопасности, это было небезопасно, и я забываю о своей дверной сигнализации, так что опять же как одинокая женщина, которая была неудобна для меня. Еда не была отличной в шведском столе, если вы не попали туда в начале открытия, то ожидать, что еда будет согревающей, ничего не было действительно горячим, если только не было сделано свежим, так что это было разочарование. Я предложил им микроволновку, чтобы люди могли разогреть свою еду. Во-вторых, я обедал в 3 аль-ла-карт, первая - рыба и морепродукты. Еда выходила теплой, как будто какое-то время стояла на боку, когда я объяснил это моему официанту, он шел и приходил с другим, и снова, пюре и овощи были холодными. Итальянский ресторан был следующим, в который я ходил, тем, что рядом с самсарой. Ведущий, поприветствовав меня, нагрубил, заставил присесть, а потом Заставил меня ждать 20 минут и снова пришлось спросить о моем бронировании, служба поддержки была ужасной. Я ждал 45 минут между стартовым и основным приемом пищи. Потом моя рыба вышла и была розовой внутри не приготовлена, снова оставили здесь чувство сдувшегося и разочарования, но я видел некоторых других гостей, которые были в той же ситуации с бедным клиентом Служить и ждать. Я в релакс баре, часто были грубыми и не имели никакого профессионализма или обслуживания клиентов. Я заказывала выпивку, а они заставляли меня ждать, пока они обслуживали других людей, делающих уколы. После переезда в новую комнату я просыпался. С укусами комаров повсюду, и сообщил об этом в гостевые службы и ему неоднократно говорили, что будет дезинфицироваться. Одна девушка даже солгала и сказала мне, что это было сделано, когда этого не было. Как бы Хорхе ни пришел и не разобрался с этим вопросом, он был профессионалом и заверил меня, что сделает все, чтобы его уладить, он предложил переместить меня в другую комнату, но после того, как однажды я уже помылся, я не хотел переезжать снова, так как я был там всего неделю. Хорхе позаботился о том, чтобы комнату дезинфицировали как-то утром, когда я пошла завтракать, и даже послал фрукты и напиток в свою комнату. Он настоящий актив для этого отеля и понимает изменения, которые требуются. Да, думаю, теперь я знаю, чего ожидать, и, возможно, попробую платиновый апгрейд.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 04.10.2025